18 декабря 2010 г.

Новогодний заяц

Скоро Новый год. И все конечно к нему готовятся. Ходила на рынок и на лотке где все продается  за 20 руб. увидела детские носочки, конечно я их купила.Они беленькие и махровые.
Отличный заяц может получиться, подумала я. И вчера я осуществила эту идею. Правда я думала он будет маленький, так как носочки были совсем малого размера. Но носки оказались такими тянучими, что сколько в него синтепон не клади все мало. Пришлось регулировать набивку и закреплять утяжками.
Заяц получился около 30 см. Раскрой оказался совсем простым. По его пошиву я опять подготовила мастер-класс.Что получилось, вам решать.
Новый год это хлопотное дело, и у меня еще много идей.
Сшила простых медвежат для подарков. Кукла ведьмочка на подходе. Ее прообраз я подсмотрела на блоге Яна-Яночка. Но кроила от руки сама так, что на ее ведьмочку моя не похожа. Здесь мне немного помогал сын. Он купил аэрограф и мы тренировались на моей кукле. Осталось ее одеть. Так что до конца года вы еще многое увидите.




Комментариев нет:

Отправить комментарий