18 февраля 2013 г.

Еще одна выстовка позади

Ну вот и еще одна выставка позади. Она была небольшая всего 10 мастеров. Проходила она в фитнес- клубе "Валена" в нашем городе Домодедово. Народа было не очень много.  Но был день открытых дверей и потихоньку в течение дня народ подтягивался. Конечно в основном это группы которые там занимаются. Мне очень понравилось. Без суеты , тихо , чисто, тепло. Даже угощали весь день чаем с печеньем что очень было приятно. Все было культурно.Галина руководитель выставки очень приятный человек весь день провела с нами, приводила людей показывала наши работы. Спрашивала как у нас дела.  Нас правда и предупреждали что народу будет не очень много. Но разве в этом дело главное участие. Провела очень хорошо этот день. Познакомилась с новыми мастерами наговорилась на целый год, так как я в основном нахожусь дома, а тут пообщалась с народом. В общем все хорошо. Руководителям тоже выставка понравилась хотят еще раз повторить и выделить побольше помещение чтоб побольше участвовало мастеров. Оказалось что многие мастера даже не знают что у нас в городе есть общество рукодельников. Очень понравились работы вышитые бисером, красота. Правда глаза там нужны хорошие и терпение. Очень аккуратные работы, я даже руками пощупала как влитые бусинки. Понравилось папье-маше. Идеально сделаны гладкие  и красивые. Все тоже хочу освоить, но пока времени не хватает. Тут самое главное хорошо сделанный состав , чтоб фигурки были не корявые. Хотя я хочу сделать куклу, но пока только об этом мечтаю. Мои текстильные совсем меня сьели на остальное времени нет.




А это моя кукольная  банда которая со мной поехала на выставку. Некоторые нашли себе новый дом. Я всегда говорю что каждая работа ждет своего покупателя.


























Это  несколько фотографий с нашей выставки, прислали девочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий