19 декабря 2010 г.

Рыбный день

Недавно я сшила текстильную рыбу. Она изготовлена в подарок одному человеку на Новый год. Моему сыну она так понравилось, что он попросил сшить еще одну, но только чтоб она немножко была мужской. Я изменила немного рисунок, и потемнее подобрала краски. Сидела 2 дня так как она объемная. Вроде получилось.

Потом посмотрев на старую рыбу которая висит у меня на кухне, тоже решила ее покрасить.
Теперь думаю придется отдельно делать раздел  "РЫБЫ", так как их уже набралось много.

Вообще то я люблю рыб. Раньше у нас было 3 аквариума. Потом один подарили соседям, так как тяжело уже ухаживать, да и места маловато.Сейчас осталось два и рыб мало.



Лето было тяжелое не только для людей но и для животных. Были очень большие рыбы но они погибли.
Рыбы я пробовала делать из разного материала: текстиль, цернит, шерсть. Так, что их уже набралось достаточно.
Еще по типу текстильной рыбы я сшила маленькую куколку в подарок и тоже ее раскрасила в таком же стиле. Получилось весело.






Комментариев нет:

Отправить комментарий