5 декабря 2010 г.

Новая кукла

Закончила вторую куклу из серии Гигантизм.Она тоже около 70 сантиметров .Хотела надеть ей очки чтоб прикрыть выпуклость глаз,но потом передумала.Волосы темные очки не очень будут видны.


Но эта затея даром не пропала я надела очки своей бабе Яге.Очень даже ничего.Пригодились.



Осталось доделать 4 куклы. Две текстильные небольшие.Уже сделала им волосы.И две из полимерной глины.Кукла Коля,так я ее назвала и Король. Текстильные я думаю доделаю до Нового года,а вот из керамики не получится. Думаю еще над костюмами. Королю нужна бархатная мантия ,пока нет такого материала.Еще нужно сделать ему трон.Идей много.Не как не могу остановиться на чем то одном.Нужна такая кукла на чем бы я остановилась. Но не могу. То материал не нравится,то глаза не такие. Вообще то надо потренироваться с глазами на бумаге.Но когда рисую карандашом нравиться,красками нет не то.Думаю я все же найду эту золотую середину.Хотя одинаковое мне делать не интересно.Ну вроде все до следующих встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий