8 июля 2018 г.

Опять работаем.................

Здравствуйте посетители моего блога. Я  думала про меня уже и забыли,так как я редко стала сама его посещать. Дело в том что я меньше стала работать  да еще стала забывать фотографировать. Хотела заснять процесс работы но подумала может это вам не интересно. Немножко поработала и решила вам показать. А почему меньше стала работать. Ну во первых уже наверно возраст берет свое ,во вторых уже приходят такие мысли а кому это нужно. Я смотрю мало стало работ на просмотре. В основном или очень крутые или куклы которые сейчас шьют все -которые без глаз. Не в обиду этим мастерам но у каждого свой вкус свои наработки. Я люблю чтобы кукла жила. Правда я сама не очень рисую но люблю. У меня сын хорошо владеет рисунком ,он все измерит ,нарисует эскиз а потом делает. Он может по пол дня сидеть обдумывать каждый шаг. Молодей!!!!!!! Мне этого не дано ,у меня клюнуло в одном месте и понеслось. Если бы мне его усидчивость и терпение может и работы были более достойные. Ну как говорят что выросло ,то выросло. Поэтому я сейчас меньше работаю ,так как на выставки я не хожу а по состоянию здоровья ни куда не езжу ,поэтому обьем моих работ существенно сократился. Да и потом для меня стало мое хобби дороговато. Из старых материалов я не шью а покупать стало дороговато. Цены у меня не большие и за эти 10 лет я их не меняла. Поэтому прибыль не большая а на пенсию не разбежися. А теперь и отслеживать будут оплаты по карте я думаю многие сейчас свернут свою торговлю по интернету а где тогда покупать. Те кто останется будут продавать дорого. Ну ладно все это лирика начнем о главном. Сейчас сшила куклы и решила их посвятить лету. 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий