25 ноября 2010 г.

Гигантизм

Я все ни как не могу успокоиться. Каждый раз говорю, все это последняя работа. Посижу день, другой и опять по новой. Это все таки болезнь. Берешь материал, вроде белый безликий, а потом из него появляется какой то образ. Иногда даже страшно смотреть. Думаешь ну вот не получилось. Потом когда доделаешь вроде ничего. Правда мне самой не всегда все нравится.

В каждой кукле я всегда экспериментирую. Что то пробую новое. То материал, то глаза, то выкройка. Как бы в стадии поиска. Но пока  на  чем то конкретном не остановилась.
Мой сын называет это "Гигантизм". Кукла получилась 70 см. в высоту.
Тоже пробная работа. Как получилась судить вам.
У меня есть разделы работ 2009 и 2010 год. Пока я заполняю их новыми работами.
Думаю до нового года вы их увидите. Ну вроде сегодня пока все. Скоро увидимся.



Комментариев нет:

Отправить комментарий