13 августа 2021 г.

Мысли вслух

Мне уже много лет. И я благодарю Бога что он мне дал столько пожить. Я люблю жизнью Люблю голубое небо(а вообще любое),люблю вечером смотреть на звезды,там всегда что то летит,интересно. Люблю солнце ,зеленую травку и т.д, Много чего живя на этом свете можно любить. Я считаю ЛЮБИТЬ значит ЖИТЬ. 

А сейчас когда жизнь почти позади,неважно как я ее прожила. Задаешся вопросом,почему люди так живут. Сейчас все есть ,ну каждому по возможности и каждому по потребности.Прикладывай голову ,талант и строй свою жизнь как хочешь. Если нет таланта ну живи как можешь,не завидуя ,не кляня , не обижаясь на такую жизнь.

Почему люди стали такие злые ,не терпимые ,даже в семьях не любовь а зависть,каждый следит за своим родственеком у кого добра больше у кого меньше. Я раньше жила в Москве , я коренная москвичка.43 года я прожила в Сокольниках. Родилась я в церковном доме рядом с церковью.Потом 25 лет жила в Подмосковье ,потаму что сдесь были частные дома и напоминало то место где я родилась. Теперь все застроили высотками. Такое впечатление что ты находишься в клетке.Так вот я в коммуналках прожила 33 года.Все собирались на одной кухне и ни кто в чужую кострюлю не заглядывал,каждый жил как мог.

Сейчас я два года живу в Пензенской обл. Покой ,тишина,природа. Люди другие. Никто меня не знал а встретят спросят ,как здоровье,привыкла я тут не привыкла.Но и тут уже все портят. Стали целыми днями летать химтрейлы. Исполосуют небо так что в классики можно играть.

И вот я думаю где край зла и добра. Людям дали все ,пользуйся, нет все мало, надо еще больше. Но ведь если Бог дает то он обязательно что то берет взамен. Здоровье,любовь, верность,деньги,любимых людей.Просто так не кому ничего не дают надо что то и отдавать.Но больше всего в старости мы ощущаем не нужность.Ты всю жизнь отдавал чтобы построить семью,вырости детей и вдруг обнаруживаешь что ты никому не нужет. За ЧТО? Ведь дети тоже вырастут ,тоже станут родителями ,стариками,все идет по кругу.Дети в старости испытают тоже самое если не хуже. Люди становятся злее. А где же ДОБРО? Где оно потерялось. Ведь у всех есть Душа ,а добро это одно из свойств души.

Так вот я хочу сказать ,ЛЮДИ берегите своих близких,пока они рядом,любите их,Остальное все ерунда,Машина не заменит тебе друга,телеку ты не расскажешь свои обиды и тревоги .Только живая душа способна понять тебя и утешить,подбодрить,успокоить. Да и так приятно что тебя любят,помнят,ждут и беспокоятся о тебе.Да хранит Вас БОГ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий