8 июля 2019 г.

ПОГОВОРИМ !!!!!!!!

                                        Здравствуйте читатели моего блога !
Давно я с вами не общалась.  Вот решила с вами пообщаться. У нас в Домодедово открылось новое сообщество рукодельников . Узнала я об этом случайно. Так как просматриваю страницу в контакте. Подписалась на группу чтоб посмотреть чем там занимаются.
   Ранее создавались две группы с 2009 года , в которых я активно участвовала и ходила на выставки которые были в г Домодедово. Хорошее было время. Обязана я этому своему сыну. Я раньше баловалась ,шила по старинке из тряпочек, а время далеко ушло в перед. Когда сын познакомил меня с интернетом я месяц ничего не шила,была в шоке от увиденного. Он как раз показал мне куклы которые стоят в музее. Думаю куда мне ,людей смешить. Но как говорится глаза страшат а руки делают. Видимо это уже заложено у меня в крови. Стала изучать материалы,краски,глину. Лепить я очень люблю но к сожалению Бог не дал таких навыков. Втянулась  а куклы стали собираться. Какие я только техники не использовала но что то получалось что то нет. Пришла к выводу что текстильные лучше всего получаются. И еще особенность не люблю шить на заказ и одинаковые. Но со временем сын стал ругать что я никуда их не деваю. В это время и открылась первая группа . Сын пошел все узнал и заставил меня туда пойти. На первую выставку я не попала опоздала,вернее не правильно оформила заявку. Попала на вторую. Попросила сына пойти со мной. было страшно да и возраст не маленький ,вдруг там одна молодежь. Первое мая,было очень холодно. Но интересно. Столько было участников ,раньше даже из Москвы приезжали. Работ аж глаза разбегаются. Вот сколько талантов у нас ,а сколько молодежи. Я была в шоке. Стою как дурочка ,молчу. Люди идут мимо. Выбор огромный ,все хотят все посмотреть. Сын говорит : " ЧТО МОЛЧИШЬ " Взял куклу и громко стал говорить "Куклы ручной работы мастер Мила Северная" Народ пошел в нашу сторону. В какие то пять минут он продал три куклы. Я от неожиданности рот открыла и дар речи потеряла. Я не как не могла подумать что за мои куклы можно деньги получать.Я всегда их только дарила. Ну а дальше пошло по нарастающей. Впечатлений было море. И так и пошло в течение почти 10 лет. Группа распадалась ,потом опять собралась. Молодежи было легче у кого машины они ездили на многие выставки а я своим ходом куда доеду ,да и здоровье не то. Потом много лет сотрудничала с ДК. Но видно пришло мое время ,молодым уступать дорогу, да и смотрю интерес немного стал по остывать к куклам ручной работы. Население в городе постепенно возросло и поменялось. Другие интересы у людей да смотрю даже в контакте стали мало выкладывать. Сейчас в моде куклы почти без лица. Я конечно не очень рисую и очень об этом жалею,кто владеет этим искусством то куклы получаются на УРА.ну вот к чему я это все написала. Посмотрела я на состав новой группы и стало грустно. От старых мастеров осталось несколько человек,все новые. Конечно это хорошо что есть новые таланты. Но как то жалко то время,хорошие были времена,все общались,друг друга знали. Это можно сравнить как будто мы жили в СССР а теперь где?
   Не шью пока с Нового Года. Жизнь в этом году моя меняется. Может к сентябрю что то прояснится. А новой группе я желаю успехов творческих и в личной жизни. Хороших побед и чтоб были дружные. Ведь если коллектив сплоченный то там и весело и спокойно и новые идеи придут во время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий