31 июля 2022 г.

Мысли как река

 Давно не смотрела свои работы. Тут решила посмотреть. УЖАС! Конечно первые работы это кошмар. Но в 2010 году я только начинала шить на постоянной основе. раньше только от случая к случаю. В 2010 начинала ходить в блоги рукодельниц. смотрела как шьют другие. Пробовала новые материалы ,ткани, краски  и т.д раньше как то не задумывалась из чего я шью свои игрушки. Конечно все равно я их всех любила. Потому что это частичка была моей души. Пробовала другие техники чердачные куклы ,на каркасе ,грунтованный текстиль. В процессе работы видела свои ошибки .  Даже по фотографиям видно ,как менялись мои работы в лучшую сторону.  Научилась в интернете заказывать материалы для кукол ,всякую фарнитуру ,пуговки ,глазки. Да было интересно. Научилась сама делать выкройки ,так как в интернете часто выкройки не подходят.Но это узнаешь уже в процессе работы и очень бывает жаль что работа не получается.

Жалко Бог меня не наградил искусством рисования. Если еще и хорошо рисуешь это уже большой успех. хотя у меня брат хорошо рисовал . Он тоже уже будуче женатым начал заниматься резбой по дереву. Классные были работы. Вот тоже никто не знал что у него есть такой талант. И сын у меня тоже хорошо рисует и тоже любит заниматься разными ремеслами. У него много направлений. Самое любимое шьет кожаные изделия из натуральной кожи ,вручную. Сейчас немного забросил свое ремесло ,нет места для мастерской. Раньше в Домодедово мы работали за одним столом.Ведь это много разных инструментов ,коробочек  и т.д. нужно место где все это надо разложить чтоб все было под рукой. Да и сейчас ничего нельзя оставлять у нас теперь живут кошки.А это сами знаете любопытный и крадучий народ.

Ну так к чему я. Немного отвлеклась. Просто если к чему то есть стремление. Что то склеить ,сшить и другое. надо делать и делать и делать. Работы тогда будут лучше, красивее,на которые уже не стыдно будет смотреть. А мои старые работы пусть будут как воспоминание о моем творческом начале. Ведь не все бывают генералами. Так что если душа зовет не запирайте ее ,дайте ей взлететьи вы увидите прекрасный полет своей души. И вам будет хотеться все больше и больше создавать свои работы. Ведь когда хочется творить ты уже и спать не можешь ,хочется выплеснуть свои эмоции наружу в виде куклы,мишки,вышивки,Некоторые говорят -Я не умею. Да не у всех есть идеальный талант но он есть у всех. Надо просто развивать его. Конечно это я сейчас только понимаю  . Не многие это понимают. и считают это боловством.  У меня был такой случай. Я свои куклы сдавала в магазин подарков и цветы. Так вот один из продавцов говорила . да это ерунда ,так каждый сможет. Это не серьезно когда есть фабричные. Но ведь подумайте сами. Это работы сшитые вручную и повторение не возможно. Как бы вы не старались одинаковые не получатся. ну или не каждый сможет. Так к чему я. ЕЕ дочка на меня глядя начала заниматься шитьем кукол. И мама решила ей помогать. и втянулась в это дело. Как то пришла и стала с упоением рассказывать как они шили куклу. И прозвучала такая фраза. А вы знаете как трудно выворачивать пальчики у выкройки. Я говорит вся обматерилась пока их выворачивала да еще половину разорвала. Я говорит и не знала как это трудно.

Как говорит мой сын-Не попробуешь ,не узнаешь.

Да забыла еще сказать. Никогда не унывайте.Если о ваших работах отзываются плохо ,не расстраивайтесь. Если вы шьете на продажу и никто не купил. Я в таких случаях говорила . Каждая вещь ждет своего покупателя. Потаму что не каждый понимает это искусство. И не каждому видно полет вашей души. Кто поймет ,тот оценит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий