11 августа 2013 г.

Опять здравствуйте!

Здравствуйте посетители моего блога.! Давно не виделись. Никак не могла купить батарейки к фотоаппарату. То некогда,то забывала. Наконец то свершилось и я могу показать мои новые работы , новые задумки и те работы которые восстановила или скорректировала Попробовала сшить две головы (выкройка взята из интернета), и придумала голову текстильной баба-Яги. Одна побольше (опять получилась добрая) Другая поменьше (вроде ничего). Теперь надо делать выкройки рук и ног (у большой уже есть). Подремонтировала таксу и слона у них на выставке 1 мая оторвались уши. Был очень сильный ветер и игрушки все время падали со стола. Еще отломились пальцы у Глиняной Бабы-Яги. Уже тоже слепила новые руки теперь их надо обработать ,покрасить . Надо теперь разбирать всю Ягу да одежды и менять ей руки. За одно думаю надо что то изменить в одежде. Хотя легче новую сделать чем исправлять старое. И так :







                                      Это новые головы и руки ноги для большой Яги



                                                           Новая кукла - " Зайка моя" выкройка моя

                                                 По этой же выкройке "Принцесса"




"Чудики" я их уже пробовала шить. вот к выставке сделала еще для посетителей. Выкройки из интернета см 11

"Лягушенок " тоже с интернета только там с зайцем а у меня спасательный круг

                                                 Ежик " Травка" выкройка моя старая.

Ежик "Радуга"  выкройку чуть чуть переделала удлинила руки и ноги и носы сделала перетяжку

Папье-маше Слон и Такса которые пострадали на выставке. Сделала новые уши. Слона немного перекрасила, таксе заменила костюм.


                                   Новая такса с мышем в кармане  тоже папье-маше




Клоун новая кукла см50  из папье-маше. Голова легкая полая , руки и ноги тяжеленькие. Правда еще не совсем готов в руках должны быть шары. Я еще не решила. Просто фотографировала ну и решила показать. Будет на выставке которая состоится в воскресенье в парке "Елочки" на день города.



Наконец то довела до ума эту куклу. Ни как не могла сделать ей портфель. Теперь вроде похож на первоклассницу.
Ну пока вроде все до новых встреч.










Комментариев нет:

Отправить комментарий