31 августа 2013 г.

Здравствуйте !

Здравствуйте посетители моего блога. Вот еще прошло какое то время и я решила вам рассказать о своих работах. Занимаюсь всем понемножку. Осваивала новый вид  игрушки. Правда я такие шила но утяжку делала минимальную. Больше красила. Здесь увидела на Яме чудесную птичку и мастер -класс по ней. Решила попробовать. Правда выкройки там нет я рисовала от  руки. Прошила как там показано, теперь осталось покрасить, но нет перламутровой краски, надо заказать.


Вот эта птичка. Сверху еще пришиваются два глаза. Чтоб было рельефней в некоторые места вставляется жгутик и обшивается или  веревочка. Красится в несколько этапов. Мастер- класс можно посмотреть на Ярмарке мастеров кому интересно. Я раньше шила только рыб.
Попутно решила заняться папье-маше. Так как более менее освоила замес папье-маше решила переделать своего дракона. Мне жалко его было выбрасывать и я решила еще раз его переделать. Начала новую обмазку. Тут же леплю мальчика с самолетом. Перекрасила и переделала птицу-счастья. Она у меня уже много лет висит на балконе. Молодец ни солнце ни мороз ее не берет. Правда в этом году чуть- чуть побледнела. Решила подкрасить , приклеила перья и сделала косички. Это так взбрело в голову.
Сшила на заказ Домовушек. Одна выкройка новая. Правда старая мне больше нравится.
И продолжила старую носочную тему. Сшила зайца.




Комментариев нет:

Отправить комментарий