18 июля 2013 г.

Творческие будни

Ну что ж  выставки это хорошо, но надо работать дальше. Стала плохая привычка хвататься за все. Раньше я делала куклу от начала до конца. А теперь все хочется и шить и папье-маше делать , все ни как не успокоюсь . Хочется сделать что нибудь особенное. Но голова уже старая стала плохо работать. Поэтому теперь все делаю в несколько этапов чтоб потихоньку обдумать будущую работу.
Сын сделал стол на балконе что бы там было место для творчества. Ему рисовать а мне шить. Правда когда очень жарко там сидеть не возможно у нас солнечная  сторона. Правда есть жалюзи но они не спасают. Все так нагревается что дышать там не чем. И открытые двери и окна не спасают. Но зато когда нормальная погода там хорошо. Очень светло. Это на столе у меня творческий беспорядок. Правда после работы я его убираю, но не всегда.
 Это ноги для будущий куклы. Пока никак не определюсь с образом. Ботинки сделаны из папье-маше.


           
Это заготовки для будущих моих кукол. Они из папье-маше. Клоун из  глины для моделирования никак не доделаю. С начало   он у меня стоял и брюки были сшиты, но мне что то не понравилось и я решила переделать и для устойчивости его посадила. так как на выставке если на улице они все время падают и портятся. и заготовки для текстильных кукол я сначала  рисую образ а когда голова с туловищем собраны докрашиваю. Тонирую и окончательно все дорисовываю.
Вот одна из жертв  такой выставки. На первое мая был сильный ветер и много игрушек попадало. С мягкими ничего а вот из глины и папье-маше побились.Это баба-Яга сломалась рука. Теперь обе руки надо переделать ну и теперь придется обновить так как мне кажется что то в ней не хватает .Вероятно другую одежду надо сшить.
И еще моя будничная новость. Стала заказывать материал. Так как в магазине таких расцветок нет да и по пол метра не всегда отрезают. Готовые кусочки в магазинах для творчества получаются дорого. ну вот вроде пока и все, до встречи.




1 комментарий:

  1. КРАСИВООО!
    Добавляйтесь и ко мне ТОЖЕ ПРО ДЕКОР)))

    http://qiwida.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить