7 февраля 2013 г.

Стул для Клары

Сегодня я закончила еще одну работу. Правда я ее переделывала. Сшила два дня назад и что то мне в ней не понравилось, ну что то не то. Ходила мимо нее вечер и утро. Все таки утром не выдержала взяла и все на ней распорола. Не понравилось. Обрезала нижнюю юбку покороче и процесс сам пошел. Материал был покрашен кофе я хотела сделать как бы старые вещи. Но не получилось.  Потом решила раскрасить материал сама. Взяла фломастер и нарисовала точечки. Но так как фломастер все же не краска точки чуть чуть поплыли и получились как бы маленькие ромбики. Переделылала прическу .
 У не были косички и сваляла на быструю руку ей друга Миху. Теперь вопрос встал как ее прикрепить. Сделать подставку или посадить. И решила сделать стул. Я до этого делала из проволоки и бумаги. Сегодня я сделала из палочек для шашлыка. Правда они тонковаты, поэтому я сделала их по две. Понадобился материал:
Крышечка от коробочки от ушных палочек
картон
палочки для шашалыка
веревка
клей
горячий пистолет
кусочек материала
скотч

Для ножек я взяла по две палочки для спинки по одной. Соединила их  скотчем
нарезала двухсторонний скотч и стала обклеивать палочки, но не до конца чтоб можно было держать ее в руке. Потом взяла веревку и стала обматывать палочку. Не доходя до конца перевернула приклеила оставшийся кусочек скотча и докрутила веревку до конца. после того как обрезала веревку кончик смазала клеем и закрепила.

Когда все палочки были готовы стала собирать. Вот тут фоток нет, так как горячий клей ждать не любит. Объясню на словах. Для спинки нарезала четыре коротких палочки и приклеила на одинаковом расстоянии на тонкие палочки для спинки . Ножки тоже сначала соединила маленькими палочками по две чтобы удобно было приклеивать к донышку стула. Когда приклеила то еще двумя короткими палочками соединила еще другие две стороны для жесткости. После этого приклеила спинку. Теперь из картона были вырезаны два кружочка по диаметру стула . Один я приклеила на сиденье, а другой сначала обклеила материалом а после приклеила на сиденье. Ну вот почти стул готов. Немного получился высоковат я хотела чтоб мишка свисал с руки. Завтра поправлю. Потом взяла краску и покрасила все палочки . Последний штрих задекарировать картон на сиденье. Взяла кусочек тесьмы и обклеила вокруг.
До этого я делала стул из проволоки и бумаги. Правда по времени дольше. Но красивее.




                                                    А это та дама для которой стул- Клара

Комментариев нет:

Отправить комментарий