14 февраля 2013 г.

Рукодельные будни

Сегодня закончила несколько работ. В воскресенье пригласили на небольшую выставку. Правда работ еще не много но хоть поучаствую, чего дома сидеть.



Подарили немного меха , решила опять сделать ежей. Один получился попышнее второй поменьше и худенький, хотя тушки одинаковые. Один пойдет в подарок а другой на выставку.
Правда мне почему то из пряжи нравится больше, к меху как не старалась ни грибочек ни фрукты не подошли, слишком мех пушистый.


Текстильная рыба. Сшита из х/б  раскрашена в ручную акрилом. Рыб я вообще очень люблю шить.


                                              А это текстильная зайчиха, так до кучи.


А это девочка с Севера. Хотела сделать бабочку и крылышки приготовила, но вот мех от ежей меня сбил с толку. Ну теперь что получилось.




А это Большой Эльф. Это я делала сама две выкройки и попробовала их сшить. Немного фон для фото плоховат не очень четко его видно. Волосы приваливала первый раз прямо к голове. Но я думаю маленький лучше получился.






Комментариев нет:

Отправить комментарий