9 ноября 2012 г.

Подготовка к Новому году

Уже не так много осталось времени когда опять наступит Новый год. Это самый добрый и светлый праздник. По моему самый любимый из всех праздников как для детей так и для взрослых. Я помню в детстве моя мама вставала в четыре часа утра и шла занимать очередь за елкой. Жили мы не богато , но этот праздник моя мама готовила особенно. Мы жили в старом доме в коммуналке, потолки были три метра. Поэтому мама покупала елку не меньше трех. Если больше то отпиливала а меньше ставила на табурет. Елки были большими и пушистыми. Наряжала она ее ночью пока мы спали. Иногда ночью проснешься и видишь мамины ноги на столе , наряжает. У нас были две большие коробки с игрушками , две гирлянды а бумажные мы делали с мамой сами и развешивали их по комнате. Елка была самой большой и красивой  и все соседи приходили на нее смотреть.Так же вешались мандарины и конфеты. Потом приходили соседские ребята и мы играли в игру. Например -найти царевну лебедь, найти домик , а этих домиков было штук десять но нужно было найти именно тот который заказали. Но особенно мне нравилось наше зимнее окно. Раньше зимние рамы на зиму вставлялись. Между окон стекла замерзали и была такая красота как будто их специально кто то разрисовал. Когда уже была девушкой идешь бывало из вечерней школы или с катка  а окно тебе приветливо светит разными огоньками (раньше елку всегда ставили в угол у окна ) и на душе становилось тепло. Я родилась в Сокольниках и каток был у нас через дорогу. Как только музыка заиграет и зажгутся гирлянды , значит шесть часов. Одевали скорей коньки и бежали через дорогу на каток. Народу было много , особенно в субботу и воскресение. Ну теперь времена изменились и все теперь по другому. Я иногда смотрю на окна под новый год редко где видно елку. Теперь и наряжают по европейскому.
   Я немного отвлеклась от темы. Скоро будут ярмарки , распродажи. Так же и у нас у рукодельников будет ярмарка 15-16 декабря. Где многие наши мастера будут показывать свой талант . Будет много разного товара сделанные своими руками. Я тоже готовлюсь. Правда что то все медленно движется. Что задумала половина не сделано, ну что успею то и возьму.
А чтобы у вас уже было хорошее настроение покажу вам немножко работ. правда фотографии сделаны на той недели , работы не совсем закончены.



Вот мои веселые ребята, сверху Мухаморочка ,внизу Деды-Морозы. Все правда без мешков с подарками. Сейчас уже я их доделала и скоро вам показу окончательный результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий