24 октября 2012 г.

Опять шьем

Долго мы с вами не встречались, наконец то можно показать новые работы. После последней ярмарки что то разболелась и процесс идет что то медленно.  Как говорят не могу поймать волну. Заготовок и идей очень много но вот что то вдохновение куда то уплыло., а время идет. Надо готовится к Новому году. А работы пока отвлеченные. Надо встряхнутся, собраться с духом и работать. Видимо нужен стимул а его то как раз и нет. Где то гуляет. Поэтому я сижу как бабка у старого корыта и думу думаю. Ну, немножко надумала. Сшила пакетницу, двух медвежат, правда джинсовый не очень( вообще то из ткани медвежата получаются более скромные чем из меха, но за неимение  его приходится изобретать что то другое). куклу Катюшу  и летающий Ангел из интернета (но так как я не очень люблю копировать я придумала гуся и назвала все это "Полетаем?"






Прошу извинить за не очень красивый фон на фотография так как сын мой помошник занят, пришлось самой. Я небольшого роста поэтому мне не осень удобно фотографировать все фотка получаются с низу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий