10 ноября 2012 г.

Мастер-класс по изготовлению игрушки из подручных средств

     Как вы все знаете что тот кто дома что то мастерит всегда складывает те предметы которые нормальный человек выбрасывает. Одна девушка в блогах шуткой  зовет нас хомячки.  ну конечно и я отношусь к их числу. То пробочки, то трубочки от туалетной бумаги, разные картонки,веревочки ну и т.д. все не перечислишь. собираю,собираю,потом выбрасываю. Начинаю что нибудь делать раз а того что мне нужно нет и опять начинаю хомячить.
 Ну вот я и решила а что сделать игрушку из трубочки от туалетной бумаги. Правда когда я готовила материал появилось видио как японцы делают игрушки из банок. Но японцы японцами а я все же решила его доделать может кому нибудь пригодится.  На этой основе можно сделать какую душе угодно куклу ,хочешь зайчика,хочешь гномика или например Деда-Мороза. Вот с них я и начала. Скоро Новогодняя ярмарка мастеров и я решила сделать Деда-Мороза. Трубочек у меня было пять штук. Так как я не люблю делать одно и тоже  я стала выдумывать и последнюю куклу сделала "Мухаморочку" Вот на ее примере я и хочу показать как я это делала.

                                                                 Вот это "Мухаморочка" знакомьтесь.
  Начинаем. Для этого нам понадобится:
Трубочка от туалетной бумаги
Ножницы
Нитки
Иголка
Клей
Бусинки
синтипон
Кусочек белого и черного трикотажа (Можно заменить другим цветом ,это для ног и рукавичек)
И флис -у меня красный.
Выкройку головы и рукавичек с ножками я делала сама от руки.

И так , берем трубочку и газеты. Немного смочив руки отрываем небольшие куски, мнем и запихиваем в трубочку. Хорошо утрамбовываем. Если газета будет вылезать с другой стороны помогайте вторым пальцем или рукой. Вот что должно получится.



Теперь берем кусок синтипона , отрезаем его чуть больше трубочки, заворачиваем, скалываем и зашиваем. Так же зашиваем оба конца. Получилась тушка. Она легкая и в тоже время не проминается.
Теперь берем флис и делаем тоже самое что и с наполнителем. Отрезаем нужную длину и зашиваем с обоих сторон.
 Теперь берем белый трикотаж и кроим голову а из другого ноги и рукавицы. Чтобы вам было виднее я взяла для примера зеленый.
А так же из этого материала я скроила елочку. Потом я ее подкрасила акрилом для текстиля и украсила бусинками. Вариантом может быть много. Кто как хочет. Все это сшиваем и заполняем наполнителем. При изготовление головы я вырезаю маленький кружочек и делаю нос. Пришиваю бусинки где должны быть глаза и делаю небольшую утяжку для ротика. Изготовление головы может быть разное. На ваше усмотрение.
Вот что получилось.
Взяла немного шерсти и сделала волосики. Целую голову можно не заделывать так как скроим колпачек и голова будет прикрыта.
Дальше украшаем нашу девочку. У меня был жестковатый материал в виде какого то кожзаменителя, Я взяла дырокол набила дырочек и сделала  типо вставки на одежде. Самое главное не сказала, голову пришиваем так чтоб шов на трубочке оказался спереди, для этого мы и делаем белую вставку (прикрываем шов). Так же делаем воротник и манжеты разрезая ножницами материал в виде бахромы.
Воротник приделываем в последнюю очередь чтобы он не мешал пришивать калпочек.

Теперь пришиваем шапочку и украшаем кружочками вырубленные тем же дыроколом. Можно и нарисовать.
Теперь прикрепляем елочку и мешок с подарками. Все.




На этой же основе и сделаны Деды-Морозы. Можно даже с ножками, для этого мы берем трикотаж и кроим штанишки с валенками. Наполняем наполнителем и готово. Отделку для шуб я делала из того же синтипона.











Комментариев нет:

Отправить комментарий