2 мая 2012 г.

Моя первая выставка



Ура !!!!!!!!!!!!!!!!! Свершилось. Наконец то я побывала на выставке. Очень волновалась. Думала как оценят люди мои работы. Но все прошло отлично. К этому дню я шла 3 года. Жалко что это пришло поздновато. Здоровье уже не то , далеко ездить уже не могу , да и стоять с не привычке  трудно. Зато сколько положительных эмоций. Сколько у нас хороших и талантливых людей .Очень радует что это в основном   наша молодежь. Значит не все в нашей жизни  так плохо. Если люди тянутся к прекрасному , так ведь это здорово. Очень хорошая организация выставки ,хотя группа еще молодая. Огромное человеческое спасибо Юле организатору этой выставки. Очень радушно и тепло ко мне отнеслась. Хотя наверно старше меня никого не было. но вот этим человеческим отношением она и создала все настроение выставки.Она много раз подходила и спрашивала как я себя чувствую все ли устраивает. Хорошая организация хранения своих работ на другой день , нам не пришлось таскать туда и обратно. Главное конечно общение с хорошими людьми. Хотя погода не очень радовала , но рядом с хорошими людьми  я стойко перенесла этот  холод. Радует еще то что молодые люди занимаются такой красотой. Некоторые даже с маленькими детьми находят время заниматься искусством. Значит душа у людей не совсем очерствела , значит живем.





      Особенно спасибо моему сыну Дмитрию.  Eсли бы не он я бы никогда не осмелилась на такой шаг , так как я человек стеснительный и не уверенный в себе .Вот шить у меня лучше получается.


Комментариев нет:

Отправить комментарий