27 апреля 2012 г.

Подготовка к выставке

Вчера целый день лазила по коробкам подбирала куклы на выставку. Конечно будем смотреть по  обстоятельствам что возьмем.Хочется взять все , они все  как родные. Немного страшно я ведь никогда не была на таких мероприятиях , очень волнуюсь. От этой выставки будет зависеть чем я дальше буду заниматься. Сидеть просто так я уже не смогу. У меня как у пьяниц появилась зависимость от того что я делаю. Да лет бы десять назад , сколько бы я смогла сделать. Но как говорится всему видимо свое время. Даже эта выставка. Сейчас у меня в голове зреет идея попробовать холодный фарфор.  Если утверждают что он хорошо застывает может и куклы можно будет из него делать.Правда текстильные куклы  у меня получаются лучше всего.
Вот последние фотографии перед выставкой   это "Домовенок"и девочка. "Домовенок " сшит по всем правилам , с ложкой , с баранками , с ключами ,А в мешке соль, сахар,гречка и деньги. В карманчике леденец .










Комментариев нет:

Отправить комментарий