16 мая 2012 г.

Новое увлечение

Хотела заняться ковроделием .Уже даже купила материал . Никак не определюсь что изобразить .
Жду вдохновения. Процесс по куклам пока тоже встал. Нет пока материала  белого. Обещали завести после праздника. Думала , чем бы заняться , ведь просто сидеть я уже не могу. Это наверно тоже болезнь . Я как волк хожу по квартире и не знаю чем себя занять , хотя у женщин много дел. Руки не на что не поднимаются. Вот так я сидела ,сидела да и надумала. На днях гуляла в интернете и пришла идея. Решила освоить соленое тесто и холодный фарфор. Соленое тесто я пробовала но не очень удачно , а про холодный фарфор вообще не слыхала. Вот и решила попробовать.  Вообще то у меня каждая работа эксперимент , что ни будь пробую новое. Налепила рыб из соленого теста и разные поделки на бутылках . Стоит все это богатство на окне сохнет. Процесс долгий  так , как сушу в  естественной среде. В микроволновке нельзя , а духовка не работает у меня электрическая плита.

                                                               Это работы 2009 года

Верхние работы это соленое тесто. Нижняя рыбка холодный фарфор ( еще не доделана).
Холодный фарфор сохнет быстрее и более надежный , соленое тесто сохнет дольше и более мне кажется хрупкий.



                                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий