18 апреля 2012 г.

И снова новенькие

Здравствуйте посетители блога. Сегодня я хочу показать вам новые работы. Я постоянно просматриваю блоги других мастеров,а так же сайт "Куклы из текстиля" где показывают работы других мастеров и выкладывают выкройки. Хотя выкройками я  уже занимаюсь сама ,но иногда пробую и другие ,сделанные другими мастерами. Сейчас я готовлюсь к выставке которая будет у нас в городе 30 и 1 мая. Принимать участие  буду в первые ,но мне очень хочется знать как другие люди оценят мои работы.





Одна девушка спросила у меня могу ли я сделать лыжника ? У меня есть мастер-класс" Игрушка из бутылки " но там лыжник заяц.Решила попробовать и вот что получилось.




         Другая работа "Маша и медведи" Выкройка с сайта "Текстильные куклы"
        Другие две куклы тоже с этого сайта.Просто я попробовала их сшить.
 Эта игрушка  мне очень понравилась на одном блоге. Правда немного изменена .Выкройка сделана на глаз и немного не так раскрашена.
                                             Я ее назвала "Пасхальный мотылек"

                          Ежики мне тоже очень нравиться их делать.Выкройку я сделала сама.

            И наконец мои любимые игрушки "Зайцы" и "Кошки" Сегодня Зайчиха в красном.


Комментариев нет:

Отправить комментарий