12 октября 2010 г.

Свершилось

Ураааааа. Наконец то моя галерея заработала. Теперь вы сможете посмотреть мои работы.
Я разделила их по годам. Чтоб можно было сравнить работы предыдущих годов. Конечно отличие есть.
Потом я пришла к выводу, что текстильные куклы у меня лучше получаются. Но пробую все, шить мишек, работать с бумагой, с красками, тонировать кофе, делать каркасные куклы, или просто выдумать свою какую-нибудь выкройку,  тут же по ней сшить, чтобы посмотреть, что получилось.
Недавно пробовала папье-маше. Не очень мне понравилось. Легче просто работать с туалетной бумагой и клеем ПВА. Меньше зернистости получается. Правда с туалетной бумагой работать дольше, потому, что надо ждать все время, когда эта вещь которую ты делаешь, просохла, чтобы нанести новые слои.
Сейчас я делаю птицу. Это займет какое-то время. Хорошо погода еще стоит днем теплая и работа сохнет быстрее.

Теперь когда заработала галерея буду пополнять ее, потому, что старые работы еще не все вошли, а новые еще не закончены. Как только они будут готовы я тоже их вам покажу. Правда иногда заготовки у меня лежат долго. Иногда сошью новую выкройку и успокаиваюсь, потому, что в голову пришла еще какая-нибудь новая идея, я берусь за новое а предыдущая может пролежать долго, пока не придет вдохновение ее доделать.
Еще у меня есть 2 мастера-класса, со временем я их тоже вам покажу. Это сухое валяние "Золотая рыба" и эконом-класс, как из обычных носков можно сделать игрушку. Это получается недорого и интересно. Каждый может попробовать и сшить сам своим деткам игрушку.
Ну, а пока, до встречи, дорогие друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий