27 октября 2010 г.

Шьем символ 2011 года!


В 2009 году я вам показывала мастер-класс изготовления мишки из носок.   Сегодня, дорогие друзья, я хочу вам показать мастер-класс по изготовлению  мягкой игрушки из перчаток.
Из перчаток можно сделать разные игрушки, но я вам покажу изготовление зайца. Следующий  – 2011 год Кролика, поэтому я предлагаю вашему вниманию изготовления символа года.

Для этого вам понадобится:
1.       Ножницы;
2.       Цветные нитки;
3.       Иглы, булавки;
4.       Палочка или карандаш для набивания;
5.       Синтетический наполнитель;
6.       Краски акриловые;
7.       Аксессуары для украшения игрушки;
8.       Время изготовления 2-3 часа.

Берем две однотонные перчатки.  Из одной перчатки кроим туловище, из другой голову и остальные части тела. Сшиваем детали и набиваем их синтетическим наполнителем. Далее наполненные детали собираем в игрушку. Носик зайца можно вышить шерстяной нитью, глазки сделать из пуговиц. В данной работе  я использовала  две бусины для глаз, носик сделала из Фимо. Далее оформляем игрушку аксессуарами, согласно вашей фантазии. Красками подрисовываем глазки, чтоб сделать их более выразительными.  Символ года готов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий