5 октября 2010 г.

День рождение.

3  октября у моего сына было день рождение. Но так как в эти дни было некогда, много эмоций и поздравлений, я пишу об этом сегодня когда все страсти улеглись. Моему сыну исполнилось не много, не мало - 35 лет. И так как он не женщина то об этом можно говорить.

Да, 35 лет это уже серьезная дата для человека. Уже можно оглянуться назад и посмотреть на свою жизнь со стороны. Но для мамы сын всегда будет маленький, хорошенький, самый лучший.
Поэтому я ему между прочих подарков я решила сделать еще один. Я очень редко шью медведей, так как считаю, что это не очень мой профиль, но все же решила сшить ему медведя. Ну как бы талисман.
Из меха я не разу не шила, вот и решила попробовать. Выкройку я давно сняла с интернета, думаю дайка попробую, получится или нет.

Для мишки  решила применить смешаную технику, мех и сухое валяние. Ну, что получилось вы можете посмотреть. А потом по стопам этого мишки решила тут же сшить еще.
Все они разные и смешные. Второй мишка был подарен на днях и уехал жить в другой город, а третий выполнен из х/б и тонирован кофе с корицей пока тусуется дома.
Так что знакомьтесь: Симка, Димка и Зинка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий