25 октября 2015 г.

Новые домовушки

Здравствуйте посетители моего блога. Вот еще немножко поработала . Стали спрашивать Домовушек. Сшила сразу троих. Теперь они у меня старички. Вообще то уже пора искать новый образ. Мне надоедает шить одно и тоже. Даже можно сказать не люблю.  Мне это не интересно. А так придумала что то новое  сшила и все душа успокоилась. Да они и ценнее когда в одном экземпляре.Попробовала еще грунтованный текстиль. Понравилась  птица. Правда у автора она из керамики. Подумала можно и сшить. Только при раскраске она мне показалась бедноватая и я добавила узоры .Правда что то сегодня барахлит фотик. Резкость почему то плохая. Поэтому фотографии не очень.
                                                              Грунтованный текстиль



Комментариев нет:

Отправить комментарий