8 октября 2015 г.

Мадам тыква, Ведьмочка и д.р

Здравствуйте друзья! Сегодня я вам покажу новые работы. Это текстильные интерьерные куклы. А так же немного из старого пошива. Дело в том что я сдаю иногда игрушки в магазин.и меня очень расстраивает  не очень хорошее обращение с куклами. Видите это товар который при не правильном обращении теряет свой первоначальный вид. Если кукла стоит она должна стоять и не надо ее сажать. Вообще я люблю чтоб они висели. Их хорошо видно и они не мнутся. Поэтому мне пришлось немного реставрировать куклы. Кого причесать ,кому ноги поправлять. а причесывать вы некоторые знаете что если волосы из шерсти их по новой надо расчесывать иглой,стричь и укладывать с помощью лака. Куклы не игровые и я всегда предупреждаю когда их кому то отдаю.Некоторые не понимают какой это труд.Они как мои дети и их мне жалко.
Это Шляпник я уже показывала. Я ему добавила кружки в руки ,типо  Пора пить чай. Не могу закончить , нет подставок. Три куклы которые должны быть на подставках. Есть палочки ,но они очень короткие.
Это Ведьмочка. Экспериментальные куклы. Выкройка старая а вот голова и руки сшиты из трикотажа. За счет этого кукла стала крупнее. Зато удобно делать утяжку лица.
Это мадам Тыква. Грунтованный текстиль.
Это из старого пошива-Цветочница.
                                                          Вовка Пчелкин
Девочка с таксой. Кукла только сидит.







Комментариев нет:

Отправить комментарий