26 ноября 2014 г.

26.11.14

Здравствуйте посетители моего блога. Вот мы с вами и опять встретились. Сегодня я покажу какие работы я доделала. В проекте остался Санта, Мадам и немного надо сшить овечек. Которые были готовы все разобрали.
                   Сделала небольшую выкройку Бабы-Яги она тоже хочет новый год
Правда фотки не очень отсвечивают на балконе.
Новый заяц. Правда в живую он красивее. Видела в интернете таких начали многие шить. Я уже шью 5 лет,когда только освоила интернет я увидела в иностранном блоге таких кукол. выкройку делала прямо с картинки. Правда таких как там не получается, но я думаю и не надо у каждого свой должен быть стиль. Просто стянула идею.
                                      Это Снеговик по этой же выкройке,тонированный текстиль
                                                               рабочие моменты
Еще делаю новые бутылки, правда сегодня закончила осталось покрыть лаком те места которые нужно.Потом сфотографирую, там еще один домик будет.






Комментариев нет:

Отправить комментарий