10 ноября 2014 г.

10.11.2014

Здравствуйте читатели моего блога. Сегодня я опять хочу показать новые работы. Разработала новую куклу . Сделала с начало две, но голова мне не понравилась. Пришлось немного изменить форму головы. поэтому пришлось еще раз скроить и сшить. Правда они еще голенькие но скоро и до них руки дойдут. Еще сшила заготовку Деда Мороза-Санту но он тоже пока в висячем положении. Понравилось сшить тильд с бигудями. Сшила еще так как тех первых уже забирают.Эти пойдут на выставку если попаду. Сделала две бутылки из соленого теста ,правда их еще надо покрывать лаком.
                                                              Новые куклы -первые две
Это уже измененная выкройка. Уже сшила ей колготки, первые будут босые, типа ангелочков
Это мотылек. Идея взята с зарубежного сайта. Грунтованный текстиль. В том году я такого делала только он был с перьями а первый был зеленый.
Чердачно-кофейная кукла. Правда мне что то не очень, надо было делать с волосами. Но что сделано то сделано.
Конечно в нашей работе много значит качество материала. Чем лучше материал то куклы получаются нежнее и на взгляд и на ощупь.
Бутылка трехгранная. Окна сделала так чтоб свет попадал в бутылку. если ставить на свет то окна как бы светятся. Вторая круглая, но окна сделала так же.Еще не покрыла лаком.
                                         Это пробная выкройка-вот такая гномочка.
Каждый день убираю лишнее со стола, а почему то все прибавляется и прибавляется.,
А вот как раз на видном месте сделала новую Бабу -Ягу поменьше. Уже в работе. остановилась в раздумье делать ей горб или нет.








Комментариев нет:

Отправить комментарий