17 мая 2013 г.

Мучаю папье- маше

Я все пробую новые и новые пасты из папье-маше. Миксера у меня нет и поэтому паста получается крупно зернистая. Но вот вроде нашла. Мне понравилось, только из нее лепить нельзя, а только обмазывать ,но этого достаточно.Попробовала с добавлением шпаклевки и льняного масла , не очень , суховата, но для некоторых работ можно добавлять. Шкурится она лучше. Во общем как всегда все пробую и пробую. В этот раз я применила горячий клей из муки и туалетной бумаги. Очень мне понравилось, надо тщательно перемешивать и масса становится почти однородной, правда до этого надо создавать желаемый объект из газет и бумаги.Единственное при покраске бумага немного размягчается. После прочитала что мастер у которого я взяла рецепт перешел на ПВА. До этого я делала из бумаги и ПВА только я не делала массу а наклеивала кусочками, так как бумага моментально размягчается. Теперь надо попробовать сделать массу из ПВА.Вот мои пробные работы. Мне понравились работы Елены Релапенко  так что первая моя работа была сделана почти по ее мастеру-классу.



Первая фигурка девочка-заяц бегущая с шариком.
Вторая проба простейшей рыбы
Третья моя любая рыба. Уж какую я ее не делала , и из цернита и из текстиля теперь из папье -маше. Правда из папье-маше уже была на ножках называлась День и Ночь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий