25 мая 2013 г.

Девченки

Я как правило мало беру выкроек с интернета. Я теперь сама могу их составлять. Но тут увидала куклу толстаножку в новом варианте. Захотела сшить. К тому же прислали материал для кукол. Решила попробовать. Выкройку не проверила. Скроила и сшила. Когда стала наполнять наполнителем бросилось в глаза что голова какая то маленькая. Шея длинная. Выкройка не на русском языке. Потом догадалась что голова вставляется в шею. Я например вставляю проволоку или шпажку. Проволока вообще то надежней. Когда стала собирать ноги тут то и случилась оказия. Нижняя подошва намного больше ступни. Ну делать нечего стала на ходу перестраиваться. Хорошо что велико не мало ,подрезала.  А вот с головой вообще трагедия. Мало того что она маленькая да еще на видном месте шов разошёлся. материал капризный , сыпучий и все же я считаю темноватый. Только для кукол Тильды. Я шью из белого и крашу потом сама под цвет тела. Погоревала, погоревала так и пришлось отпарывать голову и шить новую. Достала свою выкройку и скроила новую голову. Правда по этой выкройке голова не очень круглая. Тут мне еще позвонили попросили сшить еще девочек. Ну и началось .  Кроить ,шить, набивать. Сидела до двух ночи. Утром доделывала. Но все же успела.  Получился целый женский батальон.
правда почему то цвет на фотках исказился. Куколки на много ярче.









Комментариев нет:

Отправить комментарий