20 декабря 2012 г.

Последние новогодние работы в этом году.


Заканчивается еще один год. Новогодняя Ярмарка прошла и я хочу показать последние работы этого года.
Снеговик- текстильная,каркасная кукла, сделана из трикотажа, заяц сухое валяние 40-45 см
Венок- прутики березы,пряжа травка и цветы, снегирь из текстиля расписан акрилом.

Моя подруга Яга про которую сказка ,Законченный вариант.

Текстильная кукла , пока без имени, на Ярмарке не была.

 Клоун "Фиг-Вам" текстильная кукла
Мишка - переделанный вариант, веки и нос сухое валяние.


Клоун и заяц ,смешанная техника, текстиль и фимо

                                                 Текстильная кошечка  20см


Текстильная кукла, выкройка из интернета, смешанная техника нос и губы фимо


Санта Клаус текстильная кукла 15 см выкройка моя , сделана по по Новогодней игре
Гномик и снеговик на санках. текстильные куклы 15-17 см ,10см, санки из коробки от яиц, обклеены Новогодними салфетками.


Пробные работы из папье-маше


А это вся моя компания на память которая поехала со мной на Ярмарку.
Ну вот пока вроде и все , до Новых встреч дорогие друзья.












Комментариев нет:

Отправить комментарий