13 декабря 2012 г.

Сказка про Бабу -Ягу

Santa0043              



Ну вот и пролетела половина месяца как один день. 15-16 декабря у нас в городе Домодедово состоится Новогодняя Ярмарка мастеров. Будет много мастеров и не только из нашего города.
Все готовились усердно.Посмотрим что там натворили наши девчата. Я конечно тоже старалась, но в последний момент кончился синдипон. Ну и хорошо что кончился а то я бы еще кучу сделала. Идей много и все хочется сделать не только из-за Ярмарки
просто во время работы приходит много мыслей и все бросаешь и начинаешь реализовать что то новое. Сейчас пять сшитых тушек лежит ,попробовала даже придумать новые, но это уже увидим после Нового Года . Фотографии новых работ сделала по моему не очень удачно.  Теперь нужно ждать когда придет сын и сбросит их в компьютер чтобы на них вы посмотрели .А теперь я хочу рассказать вам сказку:
   Жила - была одна женщина.Уже не молодая. И когда ей не было с кем поговорить  она разговаривала со своими куклами. Думаете больная, вовсе нет. Просто иногда людям необходимо с кем то поговорить. И вот эта женщина решила сшить Бабу-Ягу. Задумано, сделано. Когда Кукла была готова посмотрела на нее женщина и говорит -Какая то ты не страшная у меня. А Баба-Яга ей и отвечает- Что у тебя внутри , то и у меня снаружи. Ну ладно -говорит женщина какая получилась ,такая получилась,живи и посадила в уголок. Так Баба-Яга стала жить в ее доме. Она была скромная, в чистеньком платьице ,платочке и босиком. Не хотела женщина делать ей обувь уж очень ей нравились ее пальчики. Много ли мало ли прошло времени , женщина про Бабу Ягу не забывала, то ей большую баранку подарит , то очки ей смастерила, ведь старенькая наверно ничего не видит. И вот стал Наступать Новый Год. женщина стала готовится на Ярмарку.  Шить игрушки что бы детишек порадовать. Тут ей Баба-Яга и говорит-возьми меня с собой на Ярмарку я тебе там пригожусь. Да кому ты там нужна , ты не страшная ,метлы нету, да еще и босиком. Штанов даже и тех нет, холодно,простудишься,а ты уже старенькая. Да и жалко мне тебя я к тебе привыкла. Расстроилась  Баба-Яга и стала плакать- хочу мол на Ярмарку и все. Людей посмотреть,себя показать. Да и что я на комоде всю жизнь просижу и даже ничего и не увижу. Ну ладно-отвечает женщина ,возьму тебя с собой.  УРА!!! УРА!!! закричала Баба-Яга я на Ярмарку еду.
Женщина ей и говорит ,рано радуешься, надо одеть тебя, обуть, да и вообще какой то вид принять угрожающий , ведь ты все же Баба-Яга а не Василиса Прекрасная. Пошла женщина на улицу гулять и стало искать палочки для метлы. Раза два ходила, вот говорит как стали улицу убирать что и веточку не найдешь, не ехать же мне в лес за палками.  Но на ее счастье повернула она в переулок и увидела около забора лежит горка срезанных сучьев. Вот повезло. Набрала сколько ей надо и пошла домой. Идет а люди на нее смотрят , какая странная женщина наверно подумают они, набрала зачем то палок. Пришла она домой и смастерила хорошую метелку, как настоящая получилась , только маленькая. Потом взяла материал, нитки, иголку и стала шить штанишки, обувку и теплую жилетку что бы бабка не замерзла. Одела ее , в руки метлу дала и говорит. Все равно ты какая то  не злая. Ну и что ж закричала Баба-Яга от радости
я просто современная, что сто веков драной ходить. Сейчас даже в мультиках Бабок-Ег красивых стали рисовать, а ты у меня еще и бусы отобрала. Но где ты Бабок_Ежек видела с бусами. Ну и что я бы была первая. Ладно говорит женщина, бусы я тебе не дам а вот сердечно как оберег повешу. Ходи красивой. Это что Кощее во-закричала Баба-Яга. Да нет- отвечает женщина это я тебе сама сделала. Ну ладно , так и быть давай свой оберег. Посмотрела на нее женщина - а мне тебя все же жалко. Не горюй -отвечает Баба -Яга может ни куда и не уеду.
(Продолжение следует)..........................





Комментариев нет:

Отправить комментарий