21 февраля 2011 г.

Новенькие





Как правило я одну работу не делаю. Во время изготовления очередной куклы у меня уже голова работает на опережение. И тут же краю другую. Иногда они потом лежат ожидая своей очереди и когда приходит вдохновение я их доделываю. Некоторые их называют долгостроем. Так и есть . Перекладываешь их потом с места на место и говоришь "Следующая очередь твоя не обижайся".Я разговариваю с ними как с живыми. Но в следующий раз опять тоже самое и так может это происходить долго, пока или подходящий материал не попадется или придет то самое настроение когда нужно эту куклу вывести в свет.Сегодня я покажу еще две работы. Одна выкройка старая , это Мышь.Я решила ее переделать и новая это "Божья -коровка"Ну что получилось судить вам.











Комментариев нет:

Отправить комментарий