10 февраля 2011 г.

Русалка

Сегодня я доделала новую работу. Это русалка. Правда у меня уже есть одна, но мне там не нравится хвост чуть -чуть коротковат. Вот я и решила  сделать новую. Она сделана из текстиля, покрыта грунтовкой и расписана акриловыми красками Получилась не маленькая, так как очень хотелось чтоб у нее был длинный хвост.Рост почти 70 см. В руках у нее настоящая раковина а в другой верный друг асминошка Семен, так  мне захотелось его назвать.




                                                             Это Русалка прошлого года
Грудь ее поддерживают тоже настоящие ракушки, на поясе раковины из аквариума.

                                                                      Это новая Русалка
 Правда мне хочется новой тоже  придумать какие то украшения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий