22 августа 2016 г.

Здравствуйте..........

Здравствуйте посетители моего блога. Я думала что завершила пока свои дела и решила отдохнуть. Но не тут то было. На окне стояла кукла,да она вообще уже стоит целый год а может больше.Решила доделать. У меня так бывает,заброшу, потом раз и готово. Лепить я люблю но не очень получается но иногда я все равно это делаю. Правда сейчас дешевая глина пропала а дорогую я купить не могу. Так что леплю из того что есть. Ну а когда сшила куклу посидела один день , а мне неймется и решила разнообразить свое творчество.решила сделать две бутылки.Я их люблю делать.Они будут разные. Одну слепила а вторую завтра. Когда высохнут буду красить.
                             А это моя Пуся, она любит сидеть на окошке.Задумалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий