17 июля 2016 г.

Новые работы

Здравствуйте посетители моего блога. Наконец то купила батарейки и могу показать законченные работы. Правда еще не все.
                                                                   Хлебный мужик
                                                                 Спасать не спасать?
                                                                     Дачница
                                                               Просто "Мудрая Фея"
                                         Готова голова ,волосы из флиса. Теперь надо одеть.
Это моя помощница. Собака нашла в том году. Такая стала привереда. Спит только со мной. Как только девять часов начинает ходить около меня и тихонько вякать. Мол хватит сидеть пошли спать.У нее двойное имя Муся-Пуся.




2 комментария:

  1. Обожаю такие добрые, позитивные лица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот как раз и мужички и бабки уже готовые .Позже еще есть. Спасибо я рада что вам нравиться.

      Удалить