23 декабря 2015 г.

О разном..................

Ну вот скоро Новый Год. Готовилась я к выставкам на Новый Год у нас в городе. Но к сожалению их не будет. Никто не хочет ими заниматься. Ну да и ладно . Я не очень расстроилась. Так как  очень устала и никуда не хочется идти. Зато занялась уборкой как следует. Сегодня нарядила елку. Надо немного отдохнуть. Да и вообще стоит вопрос о дальнейшем творчестве. Жаль что мне столько лет. Эх если бы все это раньше.Наверно такие мысли приходят от усталости. А так в плане есть задумки. Вообще то надо что то придумать новенькое. Не люблю повторять работы. Я ведь шью не только для прибыли а для души в первую очередь. Конечно деньги ни кто не отменял, хотя чтобы создавать куклы они тоже нужны. Все очень подорожало и конечно для меня пенсионерки это иногда накладно. Но голова покоя не дает . Сейчас в свободное время хожу как волк по квартире но пока шить не хочу до Нового Года. Изо всех сил терплю.
Это наша Пуся-Муся. У нее двойное имя. Мы ее нашли после Рождественских праздников в том году.
Гуляли с Тошой утром на улице. Он очень болел в том году. Думали не проживет зиму. Он когда ее увидел стал орать ненормальным голосом. Хотя кошек у нас во дворе полно , но он к ним равнодушен. А тут забыл что вышел гулять. Потянулся к ней визжа как резаный, а она к нему, не испугалась. Он стал ее облизывать с ног до головы и не как не хотел уходить. Решила взять с испытательным сроком. Потом подумала ,это Боженька мне подарил подарок на Рождество.Оказалась очень культурная и ласковая кошечка. Спит только со мной. Если я засиживаюсь на кухне когда шью, сядет ,прищурится как китаец,показывая всем видом что спать хочет и начинает жалобно мяукать. Если с первого раза не иду с ней,приходит еще раз и все повторяет, пока я не пойду с ней. Тут она радостно скачет в комнату и сидит в сторонке пока я не лягу. Как только свет потушу ,прыгает ко мне и начинает мурлыкать . А Тоша ей все разрешает. Только к своей подстилке ревностно относиться. А ей так хочется с ним полежать. А он гордо встает и уходит.
Любимое место сидеть в ванне и греться на трубе.
Это Тоша ему уже 14 год.
Борьба за стул. Это тоже его место а Пуся его все время сгоняет.
А это я сняла сегодня утром. Такой красивый был рассвет.
А это моя елка. Жители которые живут под елкой и моя любимая рыбка.






Комментариев нет:

Отправить комментарий