28 июля 2015 г.

Работаю, работаю, работаю.................

Здравствуйте посетители моего блога. Наконец то я собралась с духом и купила батарейки к фотоаппарату. Сфотографировала рабочие моменты,готовые работы и так всякую всячину.

Это мои рабочие моменты
                                     
                      Новые Домовушки


                                      
         Новая бабака с котом-любимым

Парижанка- еще не доработана, в руки просится гармошка но я не умею ее делать,жду когда осенит


Будущие девочки. Еще в работе. Первая выкройка моя,вторая толстоножка,третья тоже моя

Не очень хорошая фотография. Потом переделаю. Мой долгострой. Сидела год на балконе. перенесла и морозы и жару. Голова, руки, ноги глина. Остальное текстиль.




Мое папье-маше. Фигурки сделаны из папье-маше ,клея и бумаги.










Комментариев нет:

Отправить комментарий