23 мая 2015 г.

Всем здравствуйте!!!!!!!!!

Здравствуйте мои дорогие читатели моего блога. Давно с вами не общалась. Дело в том что я лежала в больнице. Потом пока дома адаптировалась. Сейчас понемногу могу сидеть работать.
Правда приходиться делать большие перерывы нельзя много сидеть. Из за этого процесс прерывается и нужные мысли уходят. Новые работы получились не очень,видимо рука еще не набилась. Очень плохо делать большие перерывы. Настраиваться на работу потом тяжело. Честно говоря думала что совсем брошу шить, но голова моя мне не подвластна. Ну ничего ,все будет хорошо а пока покажу то что есть. Не судите пока строго.,
Новая Баба-Яга. По новой выкройке. И сшита из трикотажа. Руки на проволочном каркасе.Хотела сделать с метлой но метла получилась тяжелой,поэтому заменила яблоком.
Новая девочка. Тоже выкройка новая и сшита из трикотажа. Из х/б шить куклы мне больше нравятся.
                                                              Новый заяц- чулочная техника
Это Шут. Все хочу сделать Шута никак не получается. Но я считаю не удачи это тоже прогресс,надо все пробовать и цель будет достигнута. Значит надо еще и еще работать.
                                                   Ну а это как всегда рабочий беспорядок

.


Комментариев нет:

Отправить комментарий