12 февраля 2015 г.

Первые готовые работы

Ну вот наконец то сфотографировала то что сделала. правда Бабки-Ежки не очень сфоткались. В живую они лучше. На 4 марта записалась на выставку в ДК МИР в 15-00. правда если выберут. Места ограничены. Ну может повезет.
                                         Ну вот моя ворона- грунтованный текстиль.Выкройка моя.
                                                      А я первая!!!!!!!!!!!!!
                                          рыба- тоже грунтованный текстиль и кофе
Птичка-грунтованный текстиль. Идея взята с интернета. На Ярмарке есть МК как ее делать.

Котик-грунтованный текстиль.выкройка с интернета. Давно хотела сшить. Первый был из соленого теста(подарила)
                      Это мои бабки,выкройка моя,текстильная интерьерная кукла



Комментариев нет:

Отправить комментарий