2 марта 2014 г.

Мои любимчики

Кроме  того что я увлекаюсь рукоделием я еще люблю всякую живность. у меня живет собака Татошка -мой друг. Ему уже будет в апреле 11 лет. Так как у него день рождение 1 апреля я его иногда зову -кусок прикола. Еще держу рыбок. У меня золотые. Правда для количества еще  подкупила двух скалярок. Но одна не выжила , а вторая так быстро выросла что стала почти наравне со старыми рыбами.


Это невеста , когда была маленькая то были губы красные как будто накрасили помадой.

Красная -это ненормальная. Когда поест все время плавает кверху брюхом.

Это телескоп, тоже любимчик . У него глаза с вишню. Правда хорошо так и не удалось сфотографировать ,все время уплывает.



Это мой друг Татошка, стоит на задних лапах. Очень любит так стоять особенно когда подходишь к его стулу. Чтоб погладили. Большой подхалим но очень характерный и вредный.


Комментариев нет:

Отправить комментарий