29 ноября 2013 г.

Предновогодние новости

Конечно сейчас все рукодельницы в работе. Я конечно тоже.Совмещая домашние дела с шитьем я тоже работаю. Уже говорила что не люблю шить одно и тоже. Но тут пришлось. Попросили сшить птичек, слонов и лошадок. Заказ готов. Теперь нужно приступать к Новогодним игрушкам что я и делаю.  21 и 22 декабря в кофе "Бона" будет выставка -продажа наших Домодедовских мастеров. Поэтому надо что то пошить что бы порадовать наших посетителей. Это конечно уже болезнь. Уже не интересует телевизор ,его включаю для фона. Поделаю домашние дела и скорей за шитье. Задумок много но времени не хватает .









Это мои заготовки. "Сухарики" как я их называю-кофейные игрушки и грунтованный текстиль















Конь в яблоках и овечка сшиты по одной выкройке- выкройка моя). Конь расписан акриловыми красками в ручную





                                        Две игольницы черепахи, низ расписан акрилом





                   Конь в пальто и конь с гитарой (выкройка взята с интернета)







                                                   И два Деда мороза (выкройка моя)

2 комментария:

  1. Класснющие работы! В Ваших птах просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это я нашла на Ярмарке мастеров. Там есть мастер-класс. Мне они тоже понравились. Я сдела сначала две на пробу, а потом мне заказали аж 8 штук.Ели сделала так как одинаковое я не люблю делать.

      Удалить