10 марта 2013 г.

Мои рабочие моменты

Ну вот и еще прошли праздники. А я немножко поработала. Сейчас осваиваю папье маше.
Захотела сделать таксу с косточкой в кармане.Правда я еще в процессе но захотела поделиться. Еще сделала две фигурки (любимая тема) Рыба и   слон . Мои выводы по папье-маше. Надо обязательно иметь миксер или блендер. Так измельчить бумагу руками не возможно. Раньше я смешивала с ПВА. Добрые люди подсказали с клеем из муки. Мне понравилось. Правда еще надо было добавить шпатлевки но не было. результат- тяжеловато шкурить. В прошлый раз я оклеивала сверху газетой, шкурится лучше. Для чего это я делаю. Я хочу попробовать сделать куклу из папье маше. Правда можно сделать форму но паста все равно должна быть мелкозернистой. Вари ты бумагу не вари, а измельчить ее все равно надо чем то. А может я что то не так делаю. Вроде много про это читала. Короче экспериментирую.
Вот это моя такса. Правда еще сохнут уши и будет одета в пальто с кармашком , а там будет лежать косточка.



Это моя рыба. раскрашена акрилом вручную. Почти готова. Задом стоит слон. Пока в процессе покраски. Рыба будет называться "День и Ночь" а слон "Весенний".

А это мой творческий беспорядок. Пробую еще глину для лепки. Правда лепить пока не очень получается , а хочется. В процессе Кролик и Баба-Яга.
Иногда подумаю а зачем мне это все нужно? Даже одна женщина на выставке сказала: Лучше книгу почитайте. Я думаю это в крови. У меня давление и тоже не очень можно всем этим заниматься. Но когда я что то делаю, нервы мои успокаиваются, я не думаю о плохом, не смотрю телевизор где показывают только про воров и бандитов. Моя голова работает только в направление творческого процесса. Мне некогда даже сходить в поликлинику. туда иду когда совсем плохо.И мне нравиться этим заниматься. Столько сейчас возможностей, столько всякого материала. И я каждый день говорю-Спасибо Боженька! За то что даешь мне силы творить.
 Пусть  не все получатся но когда людям нравиться , мне это как бальзам на душу. Значит не зря время трачу . Мне жалко тех людей которые ни чем не хотят заниматься. В каждом человеке есть свой талант, просто надо развивать.  Чем больше делаешь тем лучше с каждым разом получается. Не бойтесь себя-раскройте свои таланты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий