14 января 2013 г.

Мир в котором я живу

Ну вот мы опять и встретились дорогие читатели моего блога. Был большой перерыв. Пережили мы с вами конец света, Новый год, Старый Новый год, Остался один но Большой праздник.  В основном был большой перерыв и в работе и в голове. Так как у меня закончился наполнитель, пришлось наслаждаться телевизором и компьютором. Благо таких скучающих как я не одна оказалась. С одной стороны и хорошо что был перерыв, немножко здоровье подкачало, а с другой это конечно уже болезнь, руки сами тянутся то к карандашу то к иголке.
За это время что я только не перепробовала. Пробовала сделать новые выкройки, делала мукасольки, нашила массу тушек для новых кукол, какие они будут не знаю. У меня вообще то привычка шить куклу сразу, а если я делаю перерыв то я теряю интерес к ней интерес и таких недоделок накопилось много. Правда одну выкройку попробовала сшить в трех вариантах.  Не очень, ну ничего еще что нибудь придумаю. Каждая моя работа это своего рода экссперимент. Одинаковых я не люблю делать. Поэтому не всегда меня устраивает конечный результат.
А еще у меня дома живет всякая живность ,это собака Тоха (это мелкая такса около 7 кг ему уже девятый год, парень с характером а хитрый.........................) и рыбки золотые. Их я вообще люблю , держу давно. Даже люблю их шить и лепить (моя маленькая болезнь)
                                      Это мой друг Татоха , приветствует вас
                                        А это он вредничает не хочет фотографироваться




                                 А это мои рыбки ,их три черный телескоп,Чумовая- так как она любит плавать кверху брюхо,даже спит так и Невеста ,у нее белые плавники и когда она плавает хвост развивается как вуаль.(на снимке она спит)




Комментариев нет:

Отправить комментарий