28 марта 2012 г.

Кукла с большими ногами

Здравствуйте посетители блога. Давно мы с вами не общались. Дело в том что в процессе изготовления кукол у меня появилась привычка делать не одну а сразу несколько кукол. Меня иногда идеи так переполняют , что я крою и шью не одну, хочется реализовать сразу несколько идей. Вот и в этот раз я вам покажу новые работы.
Очень хотелось сделать куклу с большими ногами. Не могла найти выкройку. Наконец то нашла,
но случился конфуз я не проверила ее. Даны два вида головы и я не померила их и раскроила.
Материала было в обрез поэтому не смогла переделать голову, так  и сшила. Я знаю много мастеров выкройки немного переделывают и подгоняют их на свой вкус, так что мне тоже придется над новой выкройка поработать. Задние части головы меньше передней.






Комментариев нет:

Отправить комментарий